Техническая поддержка

Для обновления антивируса касперского:

  1. Скачайте файл: kasper.zip
  2. Откройте архив и запустите файл kasper.exe
  3. Перезагрузитесь и подождите 30 минут.

До обращения в службу технической поддержки

Что делать если компьютер не включается?

Если компьютер не включается, необходимо выполнить ряд рекомендаций, приведенных ниже:

  1. Убедиться, что блок питания системного блока включен. Сзади системного блока есть кнопка включения БП.
  2. Убедиться в исправности розетки, к которой подключен ПК.
  3. Убедиться в исправности кабеля питания ПК. Вытянуть кабель и вставить обратно.

Если компьютер не включается — обратитесь в службу поддержки.

Компьютер не включается или не загружается?

  1. ПК не включается, когда после нажатия на кнопку питания компьютера: световые индикаторы не горят; не слышно шума работающих кулеров (вентиляторов) охлаждения; отсутствует одиночный звуковой сигнал встроенного динамика, которыми обычно сопровождается нормальная загрузка ПК. В этом случае обратитесь в службу поддержки.
  2. ПК не загружается, когда после нажатия на кнопку питания компьютера: световые индикаторы непрерывно горят или мигают; слышен шум работающих кулеров (вентиляторов) охлаждения; присутствует одиночный звуковой сигнал встроенного динамика, после старта ПК; не загружается операционная система (далее ОС) компьютера, черный экран, синий экран смерти (BSoD). В этом случае обратитесь в службу поддержки.
  3. При включении ПК, в случае положительного результата на предмет наличия ошибок, встроенный динамик подает один короткий звуковой сигнал. Если при загрузке идет серия звуковых сигналов (компьютер пищит), значит у ПК есть проблемы. В этом случае обратитесь в службу поддержки.

Проверьте - блок питания системного блока включен?

Сетевая розетка исправна?

Сетевой кабель исправен?

Фамилия: (обязательно)

Имя: (обязательно)

Ваш телефон: (обязательно)

Адрес:

Описание проблемы:

//