Для обновления антивируса касперского:
- Скачайте файл: kasper.zip
- Откройте архив и запустите файл kasper.exe
- Перезагрузитесь и подождите 30 минут.
До обращения в службу технической поддержки
Что делать если компьютер не включается?
Если компьютер не включается, необходимо выполнить ряд рекомендаций, приведенных ниже:
- Убедиться, что блок питания системного блока включен. Сзади системного блока есть кнопка включения БП.
- Убедиться в исправности розетки, к которой подключен ПК.
- Убедиться в исправности кабеля питания ПК. Вытянуть кабель и вставить обратно.
Если компьютер не включается — обратитесь в службу поддержки.
Компьютер не включается или не загружается?
- ПК не включается, когда после нажатия на кнопку питания компьютера: световые индикаторы не горят; не слышно шума работающих кулеров (вентиляторов) охлаждения; отсутствует одиночный звуковой сигнал встроенного динамика, которыми обычно сопровождается нормальная загрузка ПК. В этом случае обратитесь в службу поддержки.
- ПК не загружается, когда после нажатия на кнопку питания компьютера: световые индикаторы непрерывно горят или мигают; слышен шум работающих кулеров (вентиляторов) охлаждения; присутствует одиночный звуковой сигнал встроенного динамика, после старта ПК; не загружается операционная система (далее ОС) компьютера, черный экран, синий экран смерти (BSoD). В этом случае обратитесь в службу поддержки.
- При включении ПК, в случае положительного результата на предмет наличия ошибок, встроенный динамик подает один короткий звуковой сигнал. Если при загрузке идет серия звуковых сигналов (компьютер пищит), значит у ПК есть проблемы. В этом случае обратитесь в службу поддержки.